Комплексное бухгалтерское
и юридическое обслуживание

Налоговая безопасность

1. Проверка сведений, заявленных о себе клиентом (партнером), в том числе:
·         Соответствие компании «не признакам» фирмы-однодневки;
·         Совпадение заявленных паспортных и адресных данных с фактическими;
·         Наличие непогашенных задолженностей как физ так и юр лиц;
·         Наличие задолженностей по уплате налогов.

2. Проверка «налоговой безопасности» клиента (партнера):
·         Соответствие заявленного и фактического места регистрации клиента, его филиалов и иных обособленных подразделений;
·         Состоявшиеся и потенциально планируемые меры налогового контроля в отношении клиента;
·         Участие клиента в судебных процессах (в качестве истца/ответчика) и результаты этих процессов;
·         Наличие (отсутствие) налоговой задолженности.

3. Обзор современной судебной практики по делам о привлечении юридических лиц к налоговой ответственности, в частности:
·         Типичные ошибки, допускаемые менеджерами компании, приводящие к доначислению налогов;
·         Типичные ошибки, допускаемые при заключении договоров (сделок) с клиентами/партнерами, признанными в суде «недобросовестными»;
·         Ошибки, ставшие следствием незнания актуальных требований фискальных органов, предъявляемых в процессе проведения мероприятий налогового контроля.

4. Приведение официальной (сдаваемой, публикуемой и т.д.) отчетности предприятия в соответствие с фактической деятельностью, в том числе:
·         Проверка содержания правоустанавливающих документов (Устав, договоры, контракты и т.д.);
·         Проверка данных учета на соответствие содержанию документов;
·         Проверка уровня профпригодности ответственных менеджеров;
·         Регулярный контроль.

Примечание: периодичность и уровень проверочно-контрольных мероприятий устанавливаются по соглашению с клиентом.

5. Обзор новостей правоприменения налоговыми (фискальными) органами.

6. Организация и проведение безусловно законных и оптимальных по срокам и цене мероприятий по изменению, перерегистрации, преобразованию (и др.) компании заказчика.